19 февраля 2015 г.

Дименшенс 35064 ,,Лилии,,.Оформление.

                                                    Привет мои дорогие!
Сегодня у меня хвастушка оформительская,а именно приоделись Лилии от Дименшенс 35064.Я очень довольна результатом,получилось какое-то камерное оформление,лаконичное но и одновременно нарядное.Паспарту делать не стала,в качестве фона взяла лен,а саму вышивку сделала как пинкип.

Сразу отмечу,что все свои работы я оформляю с обычным стеклом и не признаю антиблик.Под полной прозрачностью стекла можно рассмотреть все,каждый крестик,каждый стежок,ну а то,что оно блестит,так это мне очень нравится.Под антибликом меняется и цвет,и вся красота стежков в итоге скрывается под мутным зернистым стеклом.

Сегодня я получила особое удовольствие от фотографирования работы под стеклом....Такая прозрачность,как будто в отражениях другой мир ,другое измерение...

                                                Всего-то - чтоб была свеча,
                                                Свеча простая, восковая,
                                                И старомодность вековая
                                                Так станет в памяти свежа.....




Всех обнимаю)пока)

50 комментариев:

  1. Шикарная работа, шикарное оформление! Есть в этих фото что-то магическое....непередаваемое умиротворение и дух прошлых веков. Это однозначно не современная вышивка....она необычна в своем исполнении и необычна в оформлении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ленуся)Как же ты точно все подмечаешь. Если такие впечатления от работы значит я смогла добиться этой временной атмосферы и в вышивке и в оформлении,

      Удалить
  2. Красиво..... Ощущение такое, как будто этим цветам несколько сотен лет, и висели они в старом замке и были свидетелями многих событий! Особенно понравились шелковые кисти - как настоящие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кисти да, особенные)) вот в моей предыдушей записи есть все подробности этой вышивки и самих кисточек http://ostrov-svetlanafateeva.blogspot.ru/2015/01/dimensions-35064.html

      Удалить
  3. Света! Шикарная работа!
    И оформлена великолепно!
    По-другому просто нереально представить.Волшебно=)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличное оформление! Как мне нравятся оформления с пинкипом!
    Про стекло обычное и антиблик - каждому свое. Оказывается, что есть антиблик разного качества и цена прыгает очень. Меня мой антиблик устраивает - если смотреть боком, то да есть матовость, а если прямо - идеально просвещается каждая ниточка, цвета не меняются.
    Фотографии с отражением свечи потрясающие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, у нас не то что с антибликом, у нас с простым паспарту напряг в багетке((( и о том, что есть антибликовые стекла еще и разные для нас пока фантастика)) но простое стекло я люблю больше все равно.
      А вот с фотосессией я и сама кайф получила. Такие красивые отражения... еще и с горящей свечой... Красота)))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо) мне тоже очень нравится как получилось!

      Удалить
  6. Какая красота неописуемая! Работа шикарная, оформление необычное,фотографии завораживающие. простое стекло мне тоже больше нравится, чем антиблик.

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарно! В хорошем смысле слова - просто шикарно!! И стекло как-то торжественно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  8. Светик, ты необыкновенная умница!!! Всегда восхищает с каким вкусом ты оформляешь картины! Браво!

    ОтветитьУдалить
  9. Как голос прошлых веков... И непонятная грусть от отражения свечи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вау, как красиво ты описала, Светик) спасибо за отзыв)

      Удалить
  10. Очень красивая работа! Прекрасно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  11. замечательное оформление..
    предает вышивке объем.. класс!!!
    молодец!! достойная работа и отличный итог!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Великолепно! Благородно! Нежно! Красиво! Светочка, умничка!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Браво! Обалденно красивое оформление, очень красивая вышивка :) Великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я год смотрела на этот дизайн и очень рада что все таки решила вышить!)

      Удалить
  14. Света, оформление идеально сочетается с работой! Очень здорово. Спасибо что написала про стекло антиблик, я все хотела его попробовать (многие его нахваливают), но теперь не буду))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, однажды в багетке перепутали стекло и вместо простого поставили антиблик. Работа оформлялась на заказ и я прямо расстроилась потому, что оно реально мутное, лично мое мнение, что вышивка это именно та техника которую хочется рассмотреть , хочется видеть стежки и детали. Вот под простым стеклом видно ВСЕ! А под антибликом ты уже ничего не рас смотришь. Хотя есть музейное стекло, на порядок дороже, но куда лучше антиблика

      Удалить
  15. Света, потрясающее оформление! Идеально подходит к вышивке!
    По поводу стекла абсолютно с тобой согласна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Фата) хорошо что я не одна такая любительница простого стекла. Конечно, те авторы которые участвуют в выставках ставят антиблик или музейное, но дома мне нравится простое, даже его блеск!)

      Удалить
  16. Светлана, как интересно смотрится пинкип под стеклом... да на льне... чудесное оформление... и рама очннь украшает работу. Достойное очень оформление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пинки под стеклом встречаю и не раз, а вот оформление на фоне льна и под цвет основы вышивки мне сразу пришло в голову, я думаю простое паспарту смотрелось бы не так.

      Удалить
  17. Никогда такого оформления не видела (я про идею пинкипа в раме), смотрится просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Женечка!) ну на самом деле оформление такое совсем не редкость) и мне оно подошло как нельзя лучше. Я очень довольна результатом!

      Удалить
  18. Согласна про оформление пинкипа на фоне льна, основа вышивки гармонирует, а не сливается... я в вышивке новичок, многие вещи мне еще не встречались. Красиво и хочется рассматривать. Учусь, спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вдохновение и изучение работ других рукодельниц на первом этапе увлечения вышивкой это самое главное! Спасибо за отзыв))

      Удалить
  19. Светлана, замечательные стихи и свеча так красиво отражается в стекле! Смотрится как старинная вышивка! Очень интересная идея с пинкипом!
    А антиблик бывает разный: дорогой у нас не возят, а дешевый действительно мутный, простое стекло лучше смотрится.

    ОтветитьУдалить
  20. Света, работа волшебная и оформление бесподобное. Очень красиво. А фото просто восторг.

    ОтветитьУдалить
  21. Ах, как торжественно и роскошно! Просто глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить
  22. Светлана, волшебно. Я не обращала внимание на этот дизайн, а тут рассмотрела. Оформление великолепное.

    ОтветитьУдалить
  23. Светлана, Здравствуйте!!! Очень красиво!!! Слов нет. Не могли бы Вы мне помочь. Если Вы есть в Одноклассниках или в Контакте напишите мне, пожалуйста!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!

    ОтветитьУдалить

Читать еще

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...