28 февраля 2015 г.

Винтажно-льняная конфетка.Запись открыта!

 Кому сладенького?))
Дорогие мои  ,,ПЧёлки,,я решила вас угостить новой конфеткой в благодарность за то,что вы у меня есть,за то,что читаете,комментируете,знакомитесь.за год моей блогожизни вас уже 524!!!!(на момент написания записи).Я вас обожаю и хочу отблагодарить вот такой винтажно-льняной конфеткой.
 Все что входит в угощение вы видите на фото-это две плетеные подвески в виде сердца и венка,подвеска сердце в горошек,отрез льна 1,5 м. на 0,5 м.Плетение нитей достаточно ровное,поэтому на нем можно вполне вышивать,ПРОВЕРЕНО!2 катушки состаренные,прекрасный атрибут для фотосессий, игольница и подставка для ножниц  сделанная мной собственноручно специально для вас в технике декупаж.

Для участия будут стандартные правила:
-участвуют мои ПЧ и те кто были и те,кто пожелают присоединиться
- разместить у себя в блоге на боковой панельке банер с активной ссылкой на информацию о конфетке;
- если есть желание оставить комментарий под этим постом, с удовольствием загляну к новичкам;
- записаться в Мистер-Линке;
- конфетные и пустые блоги не участвуют;
- приз поедет в любую точку мира
- конфетка будет разыграна 19 мая в мой День рождения

85 комментариев:

  1. Света, чудо конфетка! С удовольствием записалась! Тем более у нас май богат на дни рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, побродила-посмотрела и не нашла адресок куда открыточку отправить.

      Удалить
  2. Светлана, очень интересная конфетка! С большим удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудо-конфетка! Я с удовольствием присоединяюсь! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. С удовольствием присоединяюсь, тем более у нас заканчивается ремонт и кухня будет в деревенском стиле. Спасибо большое

    ОтветитьУдалить
  5. Света, ну как мимо пройти! Конечно, записалась!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые подарки! Пожалуйста, добавьте меня в список. Для меня, Mister Linky не работает. С Уважением.

    ОтветитьУдалить
  7. В конфетке нравится абсолютно все! Записалась с радостью!

    ОтветитьУдалить
  8. Присоединяюсь...классная конфетка....

    ОтветитьУдалить
  9. Ура! Я 13-я! Мое счастливое число! Эта вкусная конфетка будет МОЯ :)))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Светик, конфетка просто няммм ))) желаю удачи всем записавшимся !

    ОтветитьУдалить
  11. Отличные подарочки! Ваш блог читаю и почему бы не испытать удачу. Спасибо за возможность.

    ОтветитьУдалить
  12. Светлана, конфетка просто загляденье) Очень хочу поучаствовать, но я новичковый новичок, никогда в жизни не участвовала в таких розыгрышах. Краснея, спрошу: подскажите мне, пожалуйста, как сделать активную ссылку с банером?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://ullavapoint.blogspot.de/2014/04/blog-post_8.html вот здесь все достаточно просто описано

      Удалить
    2. Светочка, спасибо большое) Все просто и доступно) Записалась. Желаю всем участникам удачи)

      Удалить
    3. Заходите в гости http://chudnayadevchonka.blogspot.ru/ Очень буду рада.

      Удалить
  13. Света, спасибо огромное за угощение!
    Заходи в гости))) http://namegala.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. С удовольствием записалась! Всем девочкам желаю везения))))

    ОтветитьУдалить
  15. Какая вкуснота, буду мечтать и надеяться на удачу!

    ОтветитьУдалить
  16. Светлана, я с привеликим удовольствие в компанию к желающим на сладость).

    ОтветитьУдалить
  17. Светлана, совершенно случайно попала к вам в блог и пересмотрела все с первой страницы....))) Сразу же записалась в ПЧ, а сегодня увидела объявление о розыгрыше. Хочу попытать удачу.
    Буду рада видеть вас у себя:http://tata-505050.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  18. Очень интересная конфетка, присоединяюсь! http://tigra23.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  19. Света, узнаю-узнаю ту чудесную винтажную игольницу. Вообще конфета шикарная. Желаю девочкам удачи))

    ОтветитьУдалить
  20. Какая чудесная конфетка!!! Я записалась)))

    ОтветитьУдалить
  21. И я! и я тоже хочу)))))) Отличная конфетка)

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за сладкое! Попытаю удачу.

    ОтветитьУдалить
  23. Светочка, с удовольствием приму участие в твоей очаровательной конфетке! Большое спасибо!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  24. За два дня до розыгрыша мне тоже будет День рождения. А пусть конфетка станет моим подарком ))) С удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  25. Света, какая вкуснейшая конфетка! И сколько красовостей можно на таком льне вышить! Записалась аж бегом)))

    ОтветитьУдалить
  26. Светочка здравствуйте,не устояла перед таким сладким соблазном. Хотя я совсем еще новичок в "блогомире" ,но за вашим творчеством наблюдала еще на осинке, а теперь записалась в читатели блога. Буду надеятся на удачу)))

    ОтветитьУдалить
  27. С удовольствием запишусь! Люблю такую цветовую гамму)
    http://yuliyasushko.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  28. С удовольствием присоединяюсь! Спасибо за розыгрыш такой чудесной конфетки.

    ОтветитьУдалить
  29. Светлана, большое спасибо за красивую и ооочень вкусную конфетку! С удовольствием в ней участвую :)

    ОтветитьУдалить
  30. С удовольствием записываюсь на конфетку и держу кулачки!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Не могу пройти мимо такой вкусной конфетки! Записываюсь))

    ОтветитьУдалить
  32. с удовольствием поучаствую!)

    ОтветитьУдалить
  33. Света,привет!Заходите на огонёк http://egeraseva64.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  34. С удовольствием записалась на очаровательную конфетку. Спасибо, Света, за шанс!

    ОтветитьУдалить
  35. Милейший рукодельный гостинчик, с удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  36. С удовольствием записалась в ПЧ!!!
    Какой у вас шикарный блог)))
    Жду в гости http://masterskaya-neumehi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  37. Изумительная конфетка и очень интересный блог! Записываюсь в коментариях, а Линки не нашла...

    ОтветитьУдалить
  38. И в ПЧ записалась и по блогу прогулялась. Как мне нравится знакомиться с новыми рукодельницами! Светочка, конфетка замечательная! Буду очень рада, если выиграю, ну, а нет...с тобой познакомилась (ничего, что на ты?) http://tella-toys.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  39. С праздником весны! С удовольствием участвую! http://tatyana-fadeeva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  40. C прошедшим праздником! Счастья, здоровья и творческого успеха!)
    Однозначно участвую, невозможно пройти мимо))))
    мой блог http://immunelle.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  41. С удовольствием записываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  42. Очаровательный дует с розами! я ваш читатель теперь. и на конфетку запишусь с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  43. Замечательное угощение :) С удовольствием попытаю удачу :)

    ОтветитьУдалить
  44. Какое все красивое!!! Записываюсь и остаюсь с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  45. Светуля, конфетка восхитительна, лен и винтаж - мечта!!! Спасибо за шанс!!

    ОтветитьУдалить
  46. Мой любимый лен!!! Не могу пройти мимо :-)

    ОтветитьУдалить
  47. Красота, которую очень хочу!

    ОтветитьУдалить
  48. Обязательно записываюсь на такие вкусняшки!

    ОтветитьУдалить
  49. Светлана, и я к вам. У нас, смотрю, много общего! Мои направления: декупаж, плетение из газет, тильды... А еще - мы тезки, и д.р. у меня 17 мая ))) Заходите в гости http://zanozatoys.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  50. Конфета как и ваши работы-красивая, стильная и вкусная! С удовольствием поучаствую)))
    http://u-zlatavlaski.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  51. Очень нежная конфеточка! Мне безумно понравилась) Приглашаю и на свою http://radugah.blogspot.com/2015/03/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  52. Классная конфетка, Светлана!!!! Почему то думала, что я являюсь читателем твоего блога... а оказалось, что нет...
    Спасибо за угощение :)))

    ОтветитьУдалить
  53. Какая вкусная и нежная конфетка!!! Не могу пройти мимо. И приглашаю в гости к себе: http://skazkiperedsnom.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  54. Мамочки как же красиво.Какая ткань для вышивания обалдеть.Было бы занятно вышить на ней.А какие подвески.все такое ах

    ОтветитьУдалить
  55. Светочка, я конечно записываюсь!!!!!!!! Как давно я мечтаю вышить один из французских дизайнов на таком льне!!!

    ОтветитьУдалить
  56. Приятно познакомиться. Приглашаю к себе на конфетку http://neyorsh.blogspot.ru/2015/03/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  57. С удовольствием приму участие в розыгрыше! В свою очередь, приглашаю в гости в мой блог http://redcasket.blogspot.ru, на скромную конфетку-карамельку от меня. Всегда рада новым друзьям!

    ОтветитьУдалить
  58. Игольница и подставочка для ножниц просто сразили ...
    С удовольствием поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  59. Спасибо за возможность поучаствовать! У меня линки не работает ((
    http://zhonik.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  60. Добрый день! Случайно забрела в ваш блог (в поисках информации по оформлению блога)... Очень хочется узнать что такое конфетный блог? Уже не в первый раз встречаю это выражение, а смысла не знаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама не знаю, но все об этом пишут))))))))))) написала и я))))

      Удалить
    2. Конфетный блог - блог, специально созданный для участия в розыгрышах. Других записей (рукодельных или повседневно-жизненных) там нет.

      Удалить
  61. Спасибо за конфетку! С удовольствием поучаствую ! А вдруг повезет!

    ОтветитьУдалить
  62. Светлана, замечательная конфеточка, вышивать люблю, с удовольствием запишусь :)

    ОтветитьУдалить
  63. Светлана, с удовольствием записываюсь и присоединяюсь!) (оказывается, я почему то ,была не в ПЧ..странно ..))
    Спасибо за розыгрыш такой классной конфеты!

    ОтветитьУдалить
  64. Конфетка интересная, приятная). С большим удовольствием приму участие в её розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  65. Светлана, приятно познакомиться!!!Заходи в гости)))http://nastenaiv72.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  66. С удовольствием поучаствую в угощение и безусловно остаюсь в ПЧ.
    Буду рада общению с близким по духу человеком. ) http://allkinovereteno.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  67. Светик, я тоже решила испытать удачу :)

    ОтветитьУдалить
  68. Мне в конфетках не везет, но все же попробую еще раз)) Мимо такой красоты нельзя пройти мимо! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  69. Светлана, вы таким богатством моего хомяка до обморока довели, записываемся к вам на угощение! Мы живём в блого-домике: http://laras-laterne.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  70. И присоединяюсь , и пожелаю всего доброго и всего сладкого !!

    ОтветитьУдалить

Читать еще

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...